Мозг работы известного доктора.
Вот такой пост сейчас накатал в одном дневнике. Может быть, вам будет интересно. Вкратце о посылках разговора. Основная мысль заметки хозяйки дневника в том, что женщины, как бы ни пытались сохранять нравственность, пару раз уткнувшись носом в материальное неблагополучие, начинают выбирать мужчин по толщине бумажника.
-То, что в женщинах нынешнего времени торжествует материализм - это мне не нравится. Рынок. Не "рыночная структура экономики", а Россия превратилась в один сплошной грязный базар. Заметь, у нас женский материализм растет, а в европах, откуда он пришел, уже идет на спад. Это мода, екана мать.
Ром, не согласна. Не потому ли женщины ударились в бизнес, стали материалистками, что Вы, Мужчины больше не в состоянии дать им то, что они хотят. Это не только вина мужчин, Это время, в котором мы живем. Мы хотим обладать всеми теми благами, которые дает нам цивилизация. Спрос рождает предложение. Помнишь, как в экономике? Так вот, мужчины сами искуственно создают этот спрос на продажность. Они измельчали (не все). Имея тугой кошелек проще купить, соблазнить, подарить... взять, вообще не прилагая усилий. И это уже не второе десятилетие длится... отсюда измельчание женщин. Поскольку некоторым больше нечего предложить кроме своего тела взамен, они продают его. (Сейчас говорю не о проститутках).
1. Мужчины всегда конкурировали друг с другом. Женщины всегда оставались в стороне от этой борьбы, будучи привязанными к своему мужчине на всю жизнь. Ныне женщина имеет главное право - право уходить. Даже после десятков лет жизни в браке. Женщина ощущает, что ее мужчина заменим. Она слабое существо, которое постоянно сомневается - и конечно не может не воспользоваться этим правом в поисках лучшей жизни. Это раз. Да, именно мужчины виноваты в том, что разрешили женщинам такую свободу. Женщина от природы не приспособлена обходиться без мужчины. Свободная женщина - это противоестественно и... простите, мои хорошие, но это жалко. И вы это знаете.
2. Путь к образу "лучшей жизни" для женщины связан именно с выбором мужчины, сама она инстинктивно не стремится участвовать в мужской конкуренции, а только в процессе мужской борьбы можно добыть те самые "блага цивилизации". Это два.
3. На сегодняшний день женщины почти полноправно включились в мужскую конкуренцию. Это вызвало ослабление мужской активности в борьбе. Даже если женщина ушла на войну, кто-то должен стирать детские пеленки. Кто у нас сейчас в моде? "Сильные женщины" и "сладенькие мальчики"?
4. Смотри пункт 2 и делай вывод по поводу пункта три. Это неестественное положение вещей. Природа требует своего. Женщина может сколько угодно любить своих соплежуев, но инстинктивно всегда будет стремиться к сильному мужчине. Мужчину больше привлекают независимые женщины, самостоятельные - но если в союзе с ним такая женщина не сможет переключиться на "подчиненную" роль, то реально близких и естественных отношений не будет. Не будет и баста.
5. Как я сказал в пункте 1 - женщина существо слабое и сомневающееся. Для нее гораздо проще увидеть нового мужчину и прийти "на готовенькое", потому что она реально видит эти самые "блага цивилизации", чем добиться этих самых благ со своим мужчиной вместе. А если женщина считает, что ее мужчина участвовать в общей конкуренции на должном уровне не способен - она обязана учесть, что высвободить его природу можно только через открытие своей. Женщина должна быть мужчине вдохновением. Но это ведь работа! Есть ведь путь проще. Женщины от природы на халяву более падки.
6. Для мужчины - охотника и добытчика - в современном мире работы не так много. Довольно просто обеспечить себя достаточным для выживания. Но конкуренция в крови - и мужчины пашут, пашут... У женщин не получается в эту систему войти полностью. Просто потому что не мужчины, природа не та. И у женщин жизненная схема тогда получается несколько иная: женщина гораздо более амбициозна в плане прибыли. Мужчина самоутверждается, удовлетворяя природную потребность обезопасить род от вымирания или проявляя свою компетентность в этом вопросе. Женщина, искажая цели, работает для преумножения этих самых "благ цивилизации". В принципе понятие "потребительское общество" пришло в наш быт в основном благодаря женщинам. Мужчинам просто ни хрена не нужно.
ВЫВОД.
Причины женской "продажности" - особая женская социальная модель нынешнего времени, в которой главная цель для женщины - преумножение собственного благосостояния без опоры на единственного мужчину. Благодаря гуманизму последних столетий, женщина получила право играть на мужском поле. И она с радостью использует эту возможность. Рванула улучшать собственное материальное положение. Любыми способами. В обществе стали преобладать женские ценности.
На самом деле у меня еще о-очень много есть чего сказать по этой теме, и на каждый тезис я могу привести развернутую аргументацию, я вижу то, что уже написал, явно неполным, однако текст и без того получился очень большим. Если хочешь, устроим с тобой семинар, я попробую объяснить лучше.
-То, что в женщинах нынешнего времени торжествует материализм - это мне не нравится. Рынок. Не "рыночная структура экономики", а Россия превратилась в один сплошной грязный базар. Заметь, у нас женский материализм растет, а в европах, откуда он пришел, уже идет на спад. Это мода, екана мать.
Ром, не согласна. Не потому ли женщины ударились в бизнес, стали материалистками, что Вы, Мужчины больше не в состоянии дать им то, что они хотят. Это не только вина мужчин, Это время, в котором мы живем. Мы хотим обладать всеми теми благами, которые дает нам цивилизация. Спрос рождает предложение. Помнишь, как в экономике? Так вот, мужчины сами искуственно создают этот спрос на продажность. Они измельчали (не все). Имея тугой кошелек проще купить, соблазнить, подарить... взять, вообще не прилагая усилий. И это уже не второе десятилетие длится... отсюда измельчание женщин. Поскольку некоторым больше нечего предложить кроме своего тела взамен, они продают его. (Сейчас говорю не о проститутках).
1. Мужчины всегда конкурировали друг с другом. Женщины всегда оставались в стороне от этой борьбы, будучи привязанными к своему мужчине на всю жизнь. Ныне женщина имеет главное право - право уходить. Даже после десятков лет жизни в браке. Женщина ощущает, что ее мужчина заменим. Она слабое существо, которое постоянно сомневается - и конечно не может не воспользоваться этим правом в поисках лучшей жизни. Это раз. Да, именно мужчины виноваты в том, что разрешили женщинам такую свободу. Женщина от природы не приспособлена обходиться без мужчины. Свободная женщина - это противоестественно и... простите, мои хорошие, но это жалко. И вы это знаете.
2. Путь к образу "лучшей жизни" для женщины связан именно с выбором мужчины, сама она инстинктивно не стремится участвовать в мужской конкуренции, а только в процессе мужской борьбы можно добыть те самые "блага цивилизации". Это два.
3. На сегодняшний день женщины почти полноправно включились в мужскую конкуренцию. Это вызвало ослабление мужской активности в борьбе. Даже если женщина ушла на войну, кто-то должен стирать детские пеленки. Кто у нас сейчас в моде? "Сильные женщины" и "сладенькие мальчики"?
4. Смотри пункт 2 и делай вывод по поводу пункта три. Это неестественное положение вещей. Природа требует своего. Женщина может сколько угодно любить своих соплежуев, но инстинктивно всегда будет стремиться к сильному мужчине. Мужчину больше привлекают независимые женщины, самостоятельные - но если в союзе с ним такая женщина не сможет переключиться на "подчиненную" роль, то реально близких и естественных отношений не будет. Не будет и баста.
5. Как я сказал в пункте 1 - женщина существо слабое и сомневающееся. Для нее гораздо проще увидеть нового мужчину и прийти "на готовенькое", потому что она реально видит эти самые "блага цивилизации", чем добиться этих самых благ со своим мужчиной вместе. А если женщина считает, что ее мужчина участвовать в общей конкуренции на должном уровне не способен - она обязана учесть, что высвободить его природу можно только через открытие своей. Женщина должна быть мужчине вдохновением. Но это ведь работа! Есть ведь путь проще. Женщины от природы на халяву более падки.
6. Для мужчины - охотника и добытчика - в современном мире работы не так много. Довольно просто обеспечить себя достаточным для выживания. Но конкуренция в крови - и мужчины пашут, пашут... У женщин не получается в эту систему войти полностью. Просто потому что не мужчины, природа не та. И у женщин жизненная схема тогда получается несколько иная: женщина гораздо более амбициозна в плане прибыли. Мужчина самоутверждается, удовлетворяя природную потребность обезопасить род от вымирания или проявляя свою компетентность в этом вопросе. Женщина, искажая цели, работает для преумножения этих самых "благ цивилизации". В принципе понятие "потребительское общество" пришло в наш быт в основном благодаря женщинам. Мужчинам просто ни хрена не нужно.
ВЫВОД.
Причины женской "продажности" - особая женская социальная модель нынешнего времени, в которой главная цель для женщины - преумножение собственного благосостояния без опоры на единственного мужчину. Благодаря гуманизму последних столетий, женщина получила право играть на мужском поле. И она с радостью использует эту возможность. Рванула улучшать собственное материальное положение. Любыми способами. В обществе стали преобладать женские ценности.
На самом деле у меня еще о-очень много есть чего сказать по этой теме, и на каждый тезис я могу привести развернутую аргументацию, я вижу то, что уже написал, явно неполным, однако текст и без того получился очень большим. Если хочешь, устроим с тобой семинар, я попробую объяснить лучше.
