Мозг работы известного доктора.
Пьер очень хороший мыслитель. Он допускает существование бога. Последнее накладывает столь явный отпечаток на все его поступки, что является личностнообразующим фактором.

Жерар неглуп. Он допускает существование реинкарнации, верит в нее самую капельку и никак этого не декларирует. Но эта вера сквозит во всем, что он делает.

Жан тоже не дурак. Его личность образуется скромным элементом фаталистического мировоззрения.

Насчет Клода не совсем понятно. Его вера сама с собой не стыкуется. В общем-то, личности у него и нету. Так же, как у Николя, который абсолютно рационален в своем мышлении. Хотя оба явно умны.

@темы: Человеческое мышление

Комментарии
07.08.2007 в 08:58

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
j-Walker где упоминание о женщинах-личностях женщине-личности?
немедленно пиши об Элоди- тезке Богоматери (так она сама говорит)
07.08.2007 в 09:14

Мозг работы известного доктора.
Teo1974, но ты-то уж должен понимать, что с женщинами все совершенно иначе. У них голова иначе устроена.
07.08.2007 в 10:34

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
j-Walker но личность в этой голове способна уместиться? :)
07.08.2007 в 10:49

Мозг работы известного доктора.
Teo1974, личность женщины и личность мужчины - возможно принципиально разные формы сознания.
07.08.2007 в 11:13

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
j-Walker встрой в эту парадигму сексменьшинства
07.08.2007 в 11:35

Да! Я как будто одна, я как будто восток.
Да, да, разные формы сознания и формы бытия.
Как скачок от одноклеточных к многоклеточным.... :-)
07.08.2007 в 11:57

Мозг работы известного доктора.
Teo1974, охота с педиками возиться.

miasma, странная мысль.
07.08.2007 в 12:01

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
j-Walker ты опять забыл о женщинах
07.08.2007 в 12:18

царь шакалов и облезлых псов
женская форма сознания напрямую зависит от форм физических. Чем они меньше, формы, тем ближе женское сознание к мужскому. Это тоже можно в парадигму сексменьшинства встроить.
07.08.2007 в 12:34

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Крезоидный Крышник такие наверное и беременеют через раз
07.08.2007 в 12:38

царь шакалов и облезлых псов
Teo1974 из них безосновательные комплексы в самых неожиданных местах выпирают. еще они склонны отрицать основополагающие истины межличностных и, в частности, гендерных отношений.
07.08.2007 в 12:39

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Крезоидный Крышник а остальные как поступают с основополагающими истинами? Они им ближе к телу?
07.08.2007 в 12:42

царь шакалов и облезлых псов
Teo1974 и истины к их телу ближе, и гендерные отношения неподалеку)
07.08.2007 в 12:45

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Крезоидный Крышник но ведь и давление общества на широкие телеса сильнее :)
как приятно понимать что знаешь о женщинах все :)
07.08.2007 в 12:50

царь шакалов и облезлых псов
Teo1974 но они выносливей, у них характер сильнее, потому что они себя полноценными ощущают и четко осознают свою роль в обществе. С мужиками, впринципе, тоже нечто похожее.
07.08.2007 в 12:51

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Крезоидный Крышник не замечал таких уж четких детерминант
07.08.2007 в 13:01

царь шакалов и облезлых псов
Teo1974 ну, это скорее следствия, а не детерминанты. психология вообще особенной четкостью концепций не отличается, но основные шаблоны вполне можно выделить.
07.08.2007 в 13:05

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Крезоидный Крышник с этим согласен. Только четкость в концепциях таки есть, нет ее в частных человеческих проявлениях
07.08.2007 в 13:11

царь шакалов и облезлых псов
Teo1974 исключения призваны потдтверждать правила. Главное, чтобы исключений было не больше, чем подтверждающих правило фактов. Хотя бы 50 на 50. А сейчас в целом времена такие пошли, что люди намеренно свое сознание извращают и к оригинальности стремятся.
07.08.2007 в 13:14

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Крезоидный Крышник здесь в точку
07.08.2007 в 13:17

царь шакалов и облезлых псов
Teo1974 теперь неформал - человек в чистом и выглаженном костюме с короткой стрижкой, без украшений и татуировок, христианин по вероисповеданию и работник бюджетной сферы. Такой сразу в глаза бросается и непонимание встречает всюду. Изгой, с достоинством несущий свой крест.
07.08.2007 в 13:20

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
07.08.2007 в 13:24

царь шакалов и облезлых псов
нет, крестищщще. Он еще и материальные трудности встречает, но не ломается. Герой нашего времени)
07.08.2007 в 13:25

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Крезоидный Крышник как это герой? Мы ж ничего не знаем о его характере и жизненном плане
07.08.2007 в 13:34

царь шакалов и облезлых псов
Teo1974 он в целом предсказуем и мыслит привычным способом. Можно нарисовать картинку личности, основываясь на среднестатистических данных.
07.08.2007 в 13:39

Да! Я как будто одна, я как будто восток.
Крезоидный Крышник
хм...Товарищ, тогда кто есть фемин...феминистки???
07.08.2007 в 13:47

царь шакалов и облезлых псов
miasma очевидно. Протест против сложивщегося уклада общества обуславливается внутренними конфликтами. Физические формы могут, кстати, причиной конфликта быть, но не обязательно. Большинство феминистски настроенных женщин находится либо в возрасте "кризиса средних лет", либо более раннем, на который приходится период становления личности. Женщина чувствует, что она обретает под ногами почву общественного и материального положения и ей приходит в голову мысль о независимости. Позже это, как правило, проходит. Трудно представить себе женщину за сорок-сорок пять, которой были бы неприятны проявления мужской заботы, или которая хотела бы взвалить на себя все бремя ответственности за семью, например. Хотя и тут не без исключений, конечно...
07.08.2007 в 14:15

Да! Я как будто одна, я как будто восток.
Крезоидный Крышник
ловко Вы всё сочиняете... :-))
07.08.2007 в 14:34

царь шакалов и облезлых псов
miasma ну, это безосновательное заявление. Если бы вам было, что возразить, ваши слова имели бы больше веса.
07.08.2007 в 14:38

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Крезоидный Крышник почему крышник?