Мозг работы известного доктора.
Я пять лет не играл в CounterStrike. Все навыки совершенно исчезли, хотя я, говорят, неплохо рубился в молодости. Мы с товарищем МуХаМоР'ом все ближайшие к Военмеху клубы обсидели. Вот уже полторы недели я режусь в Контру по инету. Уровень большинства остальных игроков выше моего на порядок, хотя я уже немножко поднаторел.
Если вдруг кто-то совсем не в теме: игра представляет собой очередь вооруженных столкновений банды террористов с отрядом спецназа.
Как это выглядит. Так как стрелок я никудышный, в честной разборке у меня шансов мало. Поэтому мое обычное оружие - малопопулярный дробовик, с которым я имею перед обычными снайперскими винтовками и автоматами то преимущество, что мне несколько легче целиться. Дробовик отлично подходит для ближней атаки, то есть мне надо выбирать такие места, где я смогу неожиданно для врага (желательно конечно сбоку или сзади) выскочить в непосредственной от него близости. В то же время на средней и дальней дистанции мои шансы не то что подстрелить кого-то, а хотя бы банально смыться минимальны.
Первые стычки всегда происходят в укромных местах, весьма мне подходящих. Я пру на врага первым, ныряя под гранаты своих и чужих, поскольку стремлюсь вынести хотя бы одного-двух ближайших противников прежде, чем подтянется вся вражеская ватага, и они расстреляют меня как щенка. Как результат - я умираю практически в каждом сражении.
Но когда наших остается мало, противник заметно расслабляется. Он уже ожидает встретить врага не за каждым укрытием, а только за особенно популярным. Тут-то и начинается моя игра (я просто не знаю этих самых удобных укрытий, поэтому я как чертик из табакерки), когда мне удается вынести нескольких, изредка даже половину вражеской команды. Тогда я чувствую себя героем - в общем-то, только из-за таких моментов я в Контру и играю.
Есть у меня еще один секрет героизма, но я его вам не расскажу.
Если вдруг кто-то совсем не в теме: игра представляет собой очередь вооруженных столкновений банды террористов с отрядом спецназа.
Как это выглядит. Так как стрелок я никудышный, в честной разборке у меня шансов мало. Поэтому мое обычное оружие - малопопулярный дробовик, с которым я имею перед обычными снайперскими винтовками и автоматами то преимущество, что мне несколько легче целиться. Дробовик отлично подходит для ближней атаки, то есть мне надо выбирать такие места, где я смогу неожиданно для врага (желательно конечно сбоку или сзади) выскочить в непосредственной от него близости. В то же время на средней и дальней дистанции мои шансы не то что подстрелить кого-то, а хотя бы банально смыться минимальны.
Первые стычки всегда происходят в укромных местах, весьма мне подходящих. Я пру на врага первым, ныряя под гранаты своих и чужих, поскольку стремлюсь вынести хотя бы одного-двух ближайших противников прежде, чем подтянется вся вражеская ватага, и они расстреляют меня как щенка. Как результат - я умираю практически в каждом сражении.
Но когда наших остается мало, противник заметно расслабляется. Он уже ожидает встретить врага не за каждым укрытием, а только за особенно популярным. Тут-то и начинается моя игра (я просто не знаю этих самых удобных укрытий, поэтому я как чертик из табакерки), когда мне удается вынести нескольких, изредка даже половину вражеской команды. Тогда я чувствую себя героем - в общем-то, только из-за таких моментов я в Контру и играю.
Есть у меня еще один секрет героизма, но я его вам не расскажу.

то, что до - туда не пускает... говорят ключики не те...