Был у меня Orange Box, Dawn of War 2 и отсутствие проблем со Steam. Теперь купил HL2: Episode2 от Буки — и ключ оказался использованным. А специфика инсталляции такова, что не удается поставить игру без регистрации ключа на Стиме.
У Буки в FAQ стрелки переводят на Стим. Вступил в переписку с саппортом Стима. Все руководства по обращениям к ним прочитал и составил тикет. К тикету приложил фотографию чека и фотографию стикера с ключом, подписав на нем код тикета — все как положено.
Через два дня саппорт отвечает:
— Покупали ли вы диск новым или б/у?
Пишу:
— Я покупал диск новым.
Еще через день Стим:
— Приложите, пожалуйста, фотографию или скан чека, а также снимок или скан руководства либо стикера, приписав код этого тикета рядом с ключом. Как только это будет сделано, мы сможем отменить регистрацию вашего ключа.
Не знаю, какой у них интерфейс, но в интерфейсе пользователя совершенно точно нельзя упустить тот факт, что в тикете уже есть фотографии. Три четко выделяющиеся строчки в пяти сантиметрах над их ответом!
Может быть, расчет на то, что не всякий будет переписываться неделю, и процентов этак 30 как-нибудь обойдутся без помощи?
upd: После повторной отправки фоток они таки зарегистрировали на меня ключик. Не так все плохо, как казалось.