Be helpful:
читать много ненормативной лексики1. Не пизди. Дезинформировать или умолчать по неосторожности или лени – не меньший грех, чем солгать осознанно, поскольку заказчик и руководитель принимают решение на основании предоставленной тобой информации. Если есть сомнения в планировании или в текущей ситуации, разреши их самостоятельно или доложи в актуальный момент. В авральной ситуации необходимо держать в курсе событий всю команду.
2. Не грузи. Ставь себя на место партнёра. Понимай его цели, мысли с его точки зрения, разговаривай на его языке, ищи решение его проблем, а не своих.
3. Не ной. Если ты можешь решить проблему самостоятельно – решай, а не грузи окружающих. Если не можешь, лучше сознаться. Если тебя подвели – это означает, что ты не предусмотрел, не подстраховался, не нашёл подход, не дожал.
4. Не мешай. Не мешай другим работать. У всех свои процедуры, со всех спрашивает начальник. У всех в голове насрано, не сри ещё и ты своими заёбами. Твоя задача помочь компании прийти к успеху, а не парализовать работу всех, с кем ты столкнулся.
5. Не сцы. Если тебе дают задачу, мысли конструктивно. Вноси предложения, а не вопи о том, что люди хотят несбыточного. Уверен, что текущая постановка задачи нерешаема – см. п.2 и п.3.
6. Не халтурь. Задача ставится перед тобой не для того, чтобы ты отрапортовал о выполнении, а для того, чтобы решить проблему заказчика. Если ты отчитался о выполнении, но проблема заказчика не решена – все проиграли.
7. Не подводи. Если дал слово, взял на себя обязательства – кровь из носу держи его, потому что см. п. 1.